Команда

Опыт и экспертиза

Наша руководящая команда имеет значительный опыт и знания в ИТ-технологиях. (Достаточно проверить их профили на LinkedIn). Они являются экспертами отрасли с большим опытом работы. Они работают с постоянным графиком командировок, чтобы убедиться на личном опыте, что клиенты Ivanti довольны выбранными решениями.

Jeff Abbott
Генеральный директор
Jeff Abbott
Генеральный директор

В качестве генерального директора Ivanti Джефф контролирует все аспекты стратегии и направления роста компании. Прежде чем стать генеральным директором Ivanti в октябре 2021 года, Джефф с января 2020 года был президентом компании. Джефф имеет более чем 25-летний опыт работы в компаниях, предлагающих программное обеспечение и услуги для предприятий, включая Accenture, Oracle и Infor. У Джеффа дипломы Университета Теннесси и Университета штата Джорджия. Он входит в Национальный совет выпускников Университета Теннесси, а также ранее занимал должности в совете директоров Общества лейкемии и лимфомы штата Джорджия и фонда Posse.

Rick Martin
Финансовый директор
Rick Martin
Финансовый директор

Рик будет ответственным за стратегию Ivanti, направленную на достижение финансовой эффективности, и будет контролировать все аспекты работы финансового отдела и группы технического обслуживания. Рик имеет успешный опыт оказания помощи организациям в плане способствования росту, минимизации финансовых рисков и внедрения защиты от данных рисков и средств контроля.

Рик пришел в Ivanti с более чем 20-летним опытом бухгалтерского учета в сфере прямых инвестиций и имеет опыт создания дополнительной ценности для компаний как в условиях быстрого роста, так и реструктуризации. Он занимал должность финансового директора в множестве компаний, включая RentPath, Symphony Health Solutions и DecisionOne Corp.

Он получил степень магистра наук в области налогообложения в университете Хартфорда и степень бакалавра в области бухгалтерского дела в университете Коннектикута.

Dennis Kozak
Главный исполнительный директор
Dennis Kozak
Главный исполнительный директор

Деннис является главным исполнительным директором Ivanti и несет ответственность за общие деловые операции, включая продажи, маркетинг и организацию операций.

Деннис принес в Ivanti свой многолетний опыт, в том числе в области обеспечения роста продаж и интеграции приобретений в сочетании с достижением высоких стандартов ведения бизнеса за счет инноваций и культурных трансформаций. Он также принес опыт партнерской работы, который ускорит развитие партнерской программы Ivanti.

Деннис занимал ответственные должности в Avaya и CA Technologies, где он руководил в том числе глобальными продажами, продажами по мировым каналам и стратегией, сбытовыми операциями и трансформацией бизнеса для разработки стратегии управления портфелем активов нового поколения.

Srinivas Mukkamala
Директор по продукту
Srinivas Mukkamala
Директор по продукту

Доктор Шринивас Муккамала – директор по продукту в Ivanti. Он был основателем и генеральным директором RiskSense до того, как Ivanti приобрела эту компанию в августе 2021 года.

Он присоединился к Ivanti в качестве руководителя направления решений по безопасности Ivanti и сыграл важную роль в интеграции линейки продуктов RiskSense и команды в стратегию Ivanti. Он является признанным авторитетом в области искусственного интеллекта и нейронных сетей и входил в состав экспертной группы, которая сотрудничала с Министерством обороны США по вопросам применения этих концепций к проблемам кибербезопасности.

Доктор Муккамала отвечает за управление продуктом для всех решений Ivanti и будет продолжать внедрять инновации в интегрированные решения по всем основным направлениям деятельности компании: ITSM, Security и UEM.

Доктор Муккамала также был ведущим исследователем в рамках Компьютерного анализа кибертерроризма против США (CACTUS) и имеет патент на интеллектуальные агенты для распределенной системы обнаружения вторжений и метод их применения.

Доктор Муккамала получил степень доктора и магистра в области компьютерных наук в Горно-технологическом институте Нью-Мексико.

Helen Masters
Исполнительный вице-президент и главный управляющий по международным продажам
Helen Masters
Исполнительный вице-президент и главный управляющий по международным продажам

Хелен Мастерс – исполнительный вице-президент и главный управляющий по международным продажам Ivanti.

Хелен – ветеран и лидер продаж с более чем 20-летним опытом работы в качестве старшего руководителя и стратегического консультанта по корпоративным программным решениям. Она тесно сотрудничает со своими командами и клиентами, чтобы понять конкретные болевые точки и добиться результатов. Ранее Хелен занимала стратегические позиции по продажам в CA, SAP, Infor и Cisco Systems.

Она имеет степень бакалавра экономики Университета Маккуори.

Cyrus Hatfield
Исполнительный вице-президент и главный управляющий по продажам в Америке
Cyrus Hatfield
Исполнительный вице-президент и главный управляющий по продажам в Америке

Сайрус – исполнительный вице-президент и главный управляющий по продажам Ivanti в Америке, он также отвечает за руководство основной организацией продаж.

Сайрус присоединился к Ivanti в 2016 году и оказал влияние на формирование организации продаж Ivanti. До Ivanti Сайрус занимал пост вице-президента по решениям в области цифровой коммерции в Pitney Bowes Software и вице-президента по решениям в области устойчивого развития предприятий в Infor.

Он получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Маршалла.

Melissa Puls
Старший Вице-Президент и Директор по маркетингу
Melissa Puls
Старший Вице-Президент и Директор по маркетингу

Мелисса является старшим вице-президентом и директором по маркетингу (CMO) компании Ivanti и отвечает за глобальную маркетинговую функцию Ivanti

. Мелисса привносит в Ivanti многолетний опыт работы с сильным послужным списком стимулирования роста за счет клиентоориентированного подхода и интеграции маркетинговых стратегий для приобретенных компаний. Совсем недавно она была старшим вице-президентом и CMO в Avid. До этой роли Мелисса также занимала руководящие должности CMO и маркетинга в компаниях Optanix, Progress, Iron Mountain и Infor.

Она получила степень бакалавра в области коммуникации и психологии в Университете Франклина Пирса.

Al Arun
Директор по работе с клиентами
Al Arun
Директор по работе с клиентами

Эл Арун – директор по работе с клиентами в Ivanti, отвечающий за глобальные услуги профессионального характера, успешную работу с клиентами, техническую поддержку и обучение. Его роль сосредоточена на привлечении клиента на протяжении всего его взаимодействия с Ivanti: быстро определить, что составляет ценность для клиента, оперативно предоставить, сохранить эту ценность и предложить дополнительные возможности для повышения привязанности клиента через последующее продление. Эл работает в индустрии программного обеспечения более 26 лет, занимая ключевые руководящие должности с различными обязанностями, ориентированными на успешную работу с клиентами, услуги профессионального характера, управление продуктом и разработку продукта.

Эл присоединился к Ivanti в июне 2020 года в качестве глобального вице-президента по услугам профессионального характера и внес значительный вклад в организацию успешной работы с клиентами, взяв на себя дополнительные обязанности, чтобы наши клиенты оставались в центре внимания. Он является олицетворением чемпиона по работе с клиентами и воплощает в жизнь основную ценность Ivanti – «Результаты прежде всего».

Kristen Kamp
Первый вице-президент, глобальное управление персоналом
Kristen Kamp
Первый вице-президент, глобальное управление персоналом

Кристен – первый вице-президент и руководитель глобальной команды управления персоналом, отвечает за все аспекты стратегии организации управления персоналом Ivanti. В центре ее внимания – привлечение, удержание и развитие ценных кадров Ivanti в соответствии с миссией и основными ценностями компании. Кристен стремится способствовать росту и успеху Ivanti благодаря продуктивному сотрудничеству, гибкому подходу и обоснованному пониманию. 

Кристен пришла в Ivanti в январе 2020 года. До этого она 15 лет проработала в компании Infor в должности старшего директора по персоналу. Ранее она занималась управлением персонала в компаниях nVisia и First Data ISG. Кристен получила степень бакалавра по психологии, а также вторую специальность (английский язык) в Университете Кларка.

Brooke Johnson
Старший Вице-президент и Глава юридического депаратмента
Brooke Johnson
Старший Вице-президент и Глава юридического депаратмента

Брук руководит глобальным юридическим отделом Ivanti и консультирует компанию по широкому кругу юридических и деловых вопросов.

Брук присоединилась к Ivanti в 2017 году в качестве старшего юрисконсульта, проработав в отделе, наблюдая за глобальными торговыми операциями и управляя лицензированием, судебными процессами, конфиденциальностью, безопасностью, вопросами занятости, услугами и другими неотложными вопросами для международной команды. До Ivanti Брук была управляющим партнером в Manning Curtis Bradshaw & Bednar, представляя государственные и частные компании в различных деловых и коммерческих спорах.

Брук получила степень бакалавра по английскому языку в Университете Юты и имеет степень доктора права Университета Юты С.Дж. Юридический колледж Куинни

Executive Team

Experience and expertise

Our executive staff has years of senior management experience in IT software (just check out their LinkedIn profiles). They are industry experts with extensive experience and work really hard—traveling the world a good portion of their time—to make sure that every Ivanti customer and employee knows they’re part of a team that is changing the IT world.

Jeff Abbott
Chief Executive Officer
Jeff Abbott
Chief Executive Officer

As CEO of Ivanti, Jeff oversees all aspects of the company’s growth strategy and direction. Before becoming CEO of Ivanti in October 2021, Jeff was Ivanti’s President since January 2020. Jeff has over 25 years of experience working for enterprise software and services companies, including Accenture, Oracle, and Infor. Jeff holds degrees from the University of Tennessee and Georgia State University. He sits on the National Alumni Board at the University of Tennessee, and has previously held board positions with the Georgia Leukemia and Lymphoma Society and the Posse’ Foundation.

Rick Martin
Chief Financial Officer
Rick Martin
Chief Financial Officer

Rick will be responsible for Ivanti’s strategy to achieve Financial Excellence and will oversee all aspects of the Finance and Facilities teams. Rick has a proven track record of helping organizations drive growth, minimize financial risks, and implement financial risks and controls.

Rick comes to Ivanti with more than 20 years of private equity-backed accounting experience and has a track record of generating incremental enterprise value for companies in both high growth and restructuring environments. He has held the CFO role at numerous companies including: RentPath, Symphony Health Solutions and DecisionOne Corp.

Rick has a Master of Science in Taxation, University of Hartford and a B.S. in accounting, from University of Connecticut.

Dennis Kozak
Chief Operating Officer (COO)
Dennis Kozak
Chief Operating Officer (COO)

Dennis is the Chief Operating Officer for Ivanti responsible for overall business operations including sales, marketing and operations organizations.

Dennis brings decades of experience to Ivanti including delivering sales growth, integrating acquisitions all while achieving operational excellence through innovation and cultural transformations. Also, he brings strong channel experience that will accelerate the momentum with Ivanti’s Partner Program.​

Dennis has served in leadership roles at Avaya and CA Technologies, where he led organizations such as global sales, global channel sales and strategy, sales operations and business transformation to deliver a next generation portfolio strategy. 

Srinivas Mukkamala
Chief Product Officer
Srinivas Mukkamala
Chief Product Officer

Dr. Srinivas Mukkamala is Chief Product Officer for Ivanti. He was the founder and CEO for RiskSense until Ivanti acquired the company in August 2021.

He joined the Ivanti as the lead for Ivanti security solutions and has been instrumental in integrating the RiskSense portfolio and team into the Ivanti strategy. He is a recognized authority in the artificial intelligence (AI) and neural networks communities and was part of a think tank that collaborated with the U.S. Department of Defense on applying these concepts to cybersecurity problems.

Dr. Mukkamala is responsible for Product Management for all Ivanti Solutions and will continue to drive innovation in integrated solutions across all company pillars: ITSM, Security and UEM.​

Dr. Mukkamala was also a lead researcher for CACTUS (Computational Analysis of Cyber Terrorism against the U.S.) and holds a patent on Intelligent Agents for Distributed Intrusion Detection System and Method of Practicing.​

Dr. Mukkamala holds a PhD and a Master of Science degree in Computer Science from New Mexico Institute of Mining and Technology.

Helen Masters
Executive Vice President and General Manager, International Sales
Helen Masters
Executive Vice President and General Manager, International Sales

Helen Masters is the Executive Vice President and General Manager of International Sales at Ivanti.

Helen is a veteran sales leader with more than 20 years of experience as a senior executive and strategic consultant in enterprise software solutions. She works closely with her teams and customers to understand specific pain points and deliver results. Previously, Helen has held strategic sales positions for CA, SAP, Infor and Cisco Systems.

She holds a BA in Economics from Macquarie University.

Cyrus Hatfield
Executive Vice President and General Manager, America's Sales
Cyrus Hatfield
Executive Vice President and General Manager, America's Sales

Cyrus is the Executive Vice President and General Manager of America's Sales at Ivanti and is responsible for leading the core sales organization.

Cyrus joined Ivanti in 2016 and has been influential in shaping Ivanti’s sales organization, all with a focus on the customer. Previous to Ivanti, Cyrus served as the Vice President of Digital Commerce Solutions at Pitney Bowes Software and Vice President of Enterprise Sustainability Solutions at Infor.

He holds a Bachelor of Business Administration from Marshall University.

Melissa Puls
Senior Vice President and Chief Marketing Officer
Melissa Puls
Senior Vice President and Chief Marketing Officer

Melissa is the Senior Vice President and Chief Marketing Officer (CMO) at Ivanti and is responsible for Ivanti’s global marketing function.

Melissa brings decades of experience to Ivanti with a strong track record of fueling growth through a customer-centric approach and integrating marketing strategies for acquired companies. She was most recently senior vice president and CMO at Avid. Prior to this role, Melissa also held CMO and marketing leadership positions with Optanix, Progress, Iron Mountain and Infor.

She holds a bachelor’s degree in communications and psychology from Franklin Pierce University.

Al Arun
Chief Customer Officer
Al Arun
Chief Customer Officer

Al Arun is the Chief Customer Officer at Ivanti responsible for Global Professional Services, Customer Success, Technical Support and Education. The role focuses on engaging with customers throughout their Ivanti Journey - identifying customer value early, rapid delivery of value, preserving delivered value and realizing additional value to increase stickiness with customers through renewals. Al has been in the Software Industry for 26+ years in key leadership roles across multiple functions focused on Customer Success, Professional Services, Product Management, and Product Engineering.

Al joined Ivanti in June 2020 as Global VP professional services and has made significant contributions to the Customer Success organization taking on additional responsibilities ensuring our customers stay front and center. He is the epitome of a Customer Champion and drives home Ivanti’s core value of Outcomes Matter Most.

Robert Grazioli
Chief Information Officer
Robert Grazioli
Chief Information Officer

Robert (Bob) Grazioli is Chief Information Officer (CIO) for Ivanti, responsible for all of Ivanti’s global IT systems and SaaS Operations – including the integration of Ivanti acquisitions over the past two years.

Bob joined Ivanti in June 2020 as vice president of SaaS operations and has expanded his role to become CIO for Ivanti. Bob brings 25+ years of global experience spanning the financial services and the software industry. He has been involved in some of the biggest software acquisitions in the industry over the last 10 years and has been responsible for some of the largest SaaS offerings in the industry. In addition, Bob has oversight of Customer Zero - taking Ivanti’s SaaS operations to the next level through leveraging our own learnings to benefit the needs of our customers.

Kristen Kamp
Senior Vice President, Global Human Resources
Kristen Kamp
Senior Vice President, Global Human Resources

Kristen is SVP and head of Global HR, responsible for all aspects of Ivanti’s HR organization strategy. Her focus is on recruiting, retaining and developing Ivanti talent in line with the Company’s Mission and Core Values. Kristen aims to drive Ivanti’s growth and success through productive partnerships, flexible attitudes and informed insights.

Kristen joined Ivanti in January 2020. She previously had spent 15 years at Infor where she was Sr. Director, HR. Earlier in her career she held HR positions at nVisia and First Data ISG. Kristen has a Bachelor’s degree in Psychology and minor in English from Clark University.

Brooke Johnson
Senior Vice President and Chief Legal Counsel
Brooke Johnson
Senior Vice President and Chief Legal Counsel

Brooke manages Ivanti’s global legal department and advises the company on a wide range of legal and business affairs.

Brooke joined Ivanti in 2017 as Senior Counsel, working her way up to the department by overseeing global sales transactions and managing licensing, litigation, privacy, security, employment issues, facilities and other pressing matters for the international team. Prior to Ivanti, Brooke was a managing partner at Manning Curtis Bradshaw & Bednar, representing public and private companies in a variety of business and commercial disputes.

Brooke received her bachelor’s degree in English from the University of Utah and holds a J.D. from the University of Utah S.J. Quinney College of Law.

Radu Patrichi
SVP, Chief Corporate Development Officer
Radu Patrichi
SVP, Chief Corporate Development Officer

As Chief Corporate Development Officer, Radu has responsibility for all things acquisition related including: acquisition identification, deal execution, integration planning and execution. Radu has extensive experience driving growth and shareholder value creation. This role is instrumental in helping Ivanti evaluate and define growth opportunities to further achieve the mission of enabling the Everywhere Workplace so people and organizations can thrive.

Radu most recently was Sr. Director, Corporate Development for VMware, and also held corporate development and investment banking roles at Autodesk, Jefferies LLC, and Barclays Capital/ Lehman Brothers. Radu has led multiple high-performance teams and provided counsel on building and executing long-term inorganic growth strategies.

Radu holds an MBA from Columbia Business School and a BS from California State University Northridge.